Выездные свадебные церемонии во всех подробностях обсуждаем с Евгенией Сафроновой,  свадебным организатором.

Какие, по-вашему, самые удачные места для выездных свадебных церемоний есть в нашем городе и его окрестностях?

Удачными площадками для выездных церемоний я считаю те, где есть дополнительное (точнее — запасное) место, на котором получится провести мероприятие в случае дождя. А по остальным характеристикам это может быть любое место, где смогут комфортно разместиться все приглашенные гости.

Необходимо ли молодоженам платить за аренду места регистрации?

Большинство площадок для выездных церемоний в Хабаровске и пригороде действительно платные. Стоимость их аренды на сегодняшний момент составляет от 10 до 50 тысяч рублей в час. Есть площадки, которые находятся на территории определенного ресторана, и они предоставляются молодоженам бесплатно, при условии заказа свадебного банкета в данном ресторане.

Будет ли «настоящей» выездная регистрация, или это все же — элемент красивого шоу?

В какой-то момент случилась подмена понятий, и с тех пор постоянно происходит спор: «настоящая – не настоящая». Данный ритуал правильнее называть «выездная церемония». Тогда всё встаёт на свои места, и вопросы отпадают сами собой. Официальная регистрация брака не в стенах государственного учреждения в нашем регионе не разрешена. Поэтому, всем кто хочет красивую выездную церемонию, сначала придётся идти в ЗАГС подавать заявление, затем расписаться, а уже после провести выездную церемонию.

Какие организационные моменты стоит учесть при планировании выездной регистрации, чтобы она прошла удачно? Могут ли молодожены в этом вопросе обойтись без помощи агентства?

Вероятно, организовать самостоятельно выездную церемонию и можно, но обойтись без профессиональной координации этого трогательного момента точно никак не получится. Не стоит забывать, что такой свадебный формат пришёл к нам из Европы, где организацией и проведением подобных мероприятий занимаются исключительно агентства.

Какие моменты учесть? Учесть надо все, и даже больше! Начать с выбора площадки, и определения того, насколько она подходит для проведения свадьбы в наших природных условиях. Не стоит забывать о палящем солнце, вероятности дождя, ветре, насекомых и тому подобных вещах, ведь, в основном, все выездные церемонии хотят проводить на улице или природе.

Побеспокоиться надо о том, где будет находиться солнце в момент церемонии. Это нужно для того, чтобы правильно запланировать расстановку зоны росписи, стульев для гостей и тем самым избежать сильных теней на лицах молодоженов, щурящихся глаз на фото и видео. В течение всей церемонии гости вынуждены практически неподвижно сидеть на стульчиках, и в случае палящего солнца или мелко моросящего дождя им становится некомфортно. Поэтому гостям наших молодоженов мы всегда предлагаем защитные белые зонты.

Если выбранное место для регистрации — поле с красивой травой, то надо учитывать, что в случае дождя, который может пройти накануне, площадка превратится в сырое болотце, и идти по нему невесте с женихом, гостям в красивых туфлях на каблуках будет неудобно. В общем, нужно предвидеть все погодные условия и все моменты, способные помешать церемонии или сделать ее некомфортной для молодоженов и гостей.

А дальше идут технические и организационные моменты: репетиция накануне свадьбы, подключение звука и света, встреча гостей на площадке в день церемонии, появление жениха и невесты, координация фотосьемки и фуршета после регистрации. Тонкостей так много, поэтому успех выездной церемонии зависит от слаженной работы целой команды...

Продолжение читайте на следующей неделе.