Журнал «Свадебный Хабаровск» первое специализированное издание свадебной тематики.

80%  рекламодателей  сотрудничают с нами на протяжении многих лет!

Распространение - бесплатно во Дворце бракосочетания и в районных ЗАГСах города при подаче заявления на регистрацию брака, также у партнеров журнала, в редакции.

Периодичность издания – раз в квартал.

Тираж  - январь-февраль-март 1200 экземпляров; апрель-май-июнь 1800 экземпляров; июль-август-сентябрь 2400 экземпляров; октябрь-ноябрь-декабрь 1400 экземпляров.

Формат – А4, полноцветная печать, глянец, объем – 100-160 страниц.

Адрес: ул. Владивостокская, 24, тел.: 31-67-76

Мы в интернет: www.svadba27.ru

http://www.odnoklassniki.ru/svadba27
http://vk.com/svadba_27
http://instagram.com/svadebniy_khabarovsk

e-mail:svadba_khv@mail.ru

 

Размер модуля

Изготовление модуля

Размещение

1\6 полосы   

(проект в  рубрике – стилисты, фотографы, ведущие, авто)

500 руб.

3 000 руб.

1/6 полосы*   (макет)

1 000 руб.

5 500 руб.

1\4 полосы

1 000 руб.

7 500 руб.

1\2 полосы

1 500 руб.

12 500 руб.

1 полоса

2 000 руб.

20 000 руб.

Разворот**

3 000 руб.

32 000 руб.

Отрывной купон**

1 000 руб.

6 000 руб.

Новинка

(1/4 полосы/ проект в  рубрике- организация праздников, стиль)

 

3500 руб.

Тематическая подборка (свадебные салоны, 1 полоса)

----

9 000 руб.

Тематическая подборка (оформление, 1 полоса)***

 

9 000 руб.

Сделано с любовью  (1/4 полосы/ проект о хенд мейде)

Бесплатно при наличии фото

3 000 руб.

Советуют профессионалы****

----

7 500 руб.

Обзор банкетного зала  (1/3 полосы/ для ресторана, кафе)

 

4 500 руб.

Банкетное меню    (1 полоса/для ресторанов, кафе)****

------

9 000 руб.

Отель (1 полоса/ для  гостиниц и отелей)****

 

9 000 руб.

Косметичка невесты  (косметика и парфюмерия)

 

9 000 руб.

Смешать и любоваться (1 полоса/ для флористов)

 

9 000 руб.

Свадебный бюджет  (1 полоса/для  свадебных салонов)

 

9 000 руб.

Свадебный стиль (разворот/для  свадебных салонов)

 

24 000 руб.

Баттл (2 полосы/  для свадебных салонов)

 

16 000 руб.

Коммерческая статья полоса

от 2 000 руб.

15 000 руб.

Плотная вклейка лист**

3 000 руб.

38 000 руб.

Плотная вклейка ½ **

2 000 руб.

24 000 руб

Исполняется впервые

(1 полоса/ мастер-класс с молодоженами)

 

7 000 руб.

Топ 5

 

7 500 руб.

Искусство чувствовать (1 полоса/ проект для фотографов)

----

8 000 руб.

4 ОБЛОЖКА**

 

24500 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАЖНО!

* Для заключения договора необходимо предоставить копии документов: ИНН, ОГРН, выписка из реестра, устав, доверенность (если действуете как доверенное лицо).

*1/6 полосы – данный вариант размещения возможен только в рубриках «КРАСОТА» и «ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ»

**Скидки на размещение рекламы этого формата не предоставляются

*** Для тематической подборки принимаются фотографии отличного качества (НЕ ИНТЕРНЕТ 96 px), количество не менее 15 штук (чтобы у дизайнера была возможность выбрать и попробовать разные варианты). Подходящее качество фотографий определяется редакцией.

**** Рубрика объемом одна страница, размещается только на левой полосе

Необходимо уточнять наличие свободных мест для размещения в рубриках «СДЕЛАНО С ЛЮБОВЬЮ», «ОТРЫВНОЙ КУПОН», «ПЛОТНАЯ ВКЛЕЙКА», «ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ», «ГАЛЕРЕЯ ОБРАЗОВ»

В тематическом разделе размещается только одна плотная вклейка

 

СКИДКИ

  • При размещении в одном номере более 2-х макетов (СКИДКА 5% от общей суммы размещения).
  • При размещении более чем в четырех номерах, не прерывая размещение (СКИДКА 10% от общей суммы размещения). Скидка предоставляется с суммы размещения в пятом номере.
  • СКИДКА 10% предоставляется партнерам, благодаря которым в журнале появляется новый рекламодатель. Скидка разовая, высчитывается из стоимости привлеченного размещения.
  • СКИДКА 15% предоставляется рекламодателям, заключившим договор на годовое размещение рекламного макета и единоразово оплативших его.

 

Скидки предоставляются при условии своевременной оплаты.

 

 

БОНУСЫ

Постоянные рекламодатели имеют право на отсрочку платежа без предоставления скидки за долгосрочность сотрудничества. Скидка за привлечение нового рекламодателя остается в силе.

 

Постоянные рекламодатели, регулярно публикующие рекламные макеты площадью не менее 1\2 полосы, имеют право на участие в создании редакционных материалов в качестве приглашенных экспертов (рубрика «Советуют профессионалы», статьи с подписью «за помощь в подготовке материала благодарим…», участие в «Круглом столе»)

 

Рекламодатели, публикующие макеты более двух лет без прерывания сотрудничества, имеют право высказывать свои пожелания относительно размещения макетов (позиционирование без предусмотренной прайсом оплаты). Конечное решение принимается во время верстки журнала  с учетом позиционирования, оплаченного другими рекламодателями.

 

Внимание!

  • Скидки предоставляются только при 100% предоплате.
  • Скидки не распространяются на участие в спецпроектах журнала, на размещение двусторонних купонов, а также различных вклеек и нестандартное размещение.
  • Бонусы предоставляются по согласованию с редакцией.

 

 Размеры макетов:

1\8 полосы – расположение только горизонтальное – 82*54 мм.

1/6 полосы – расположение вертикальное – 54,7*117мм

1\4 полосы – горизонтальное - 178*54 мм., вертикальное – 85*117 мм.

1\2 полосы – горизонтальное – 178*117 мм., вертикальное – 85*243 мм.

полоса - 216*279 мм.

разворот – 432*279 мм

двусторонний купон – 53,8*96 мм.

 

 

Технические требования к рекламным макетам

  1. Макет должен быть выполнен в формате Photoshop или Illustrator (PSD, TIFF, EPS), по слоям;
  2. Все цветные иллюстрации должны быть сохранены в цветовом пространстве CMYK;
  3. Весь текстовый материал в макете должен быть переведен в «кривые» либо вместе с рекламным макетом предоставляются шрифты (первый вариант предпочтительнее);
  4. Тонкие цветные элементы должны быть выполнены не более чем в одну краску, толщиной не менее: мелкий шрифт кеглем до 5pt (без засечек), тонкие линии до 0,5 pt., например черный цвет 100% (С 0; М 0; Y 0; К 100;);
  5. Разрешение не менее 300 dpi.;
  6. Обязательное наличие распечатки (цветной) предоставленного модуля;
  7. Для контроля качества цветоделения, и в качестве эталона цвета для печати — может использоваться только цветопроба (аналоговая или цифровая). Оттиски с принтера или цифровой машины эталоном цвета служить не могут, равно как и оттиски с другой печатной машины. В типографию должны предоставляться окончательно утверждённые цветопробы в формате 1:1 по отношению к формату издания.
  8. Цифровая цветопроба должна быть изготовлена на оборудовании, калиброванном в соответствии с печатным процессом. Если цветопроба получена без учета характеристик печатного процесса, тиражный оттиск может заметно отличаться по цветовым показателям от цветопробного.
  9. После согласования рекламного макета и утверждения его Заказчиком претензии не принимаются;
  10. Внесение различного рода исправлений производится за отдельную плату.
  11. Для изготовления рекламного макета необходимо: текстовая информация в электронном виде (с обязательной распечаткой); графическая информация в виде фотоснимков, разрешением 300 dpi; логотип в электронном формате Illustrator.

      Изображения, предоставленные в программе Word, не принимаются.

Носители: CD, DVD, флэш-карты.

 

Во всех рекламных материалах должна быть следующая информация:

- ссылка на орган, выдавший сертификат, при рекламе товаров, подлежащих сертификации;

- ссылка на лицензионный орган и номер лицензии при рекламе услуг, подлежащих лицензированию;

- реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать информацию согласно ст. 28 Закона «О рекламе»;

- указание времени, в течение, которого действует специальная скидка, акция и т.п. мероприятия (при определении срока скидки следует учитывать то, что журнал выдается за месяц до дня бракосочетания, в случае если такая информация не указана Редакция оставляет за собой право самостоятельно указать данный период).

Внимательно проверьте точный адрес рекламируемого предприятия, код города, телефон, факс, e-mail. За пропущенные рекламодателем ошибки, редакция ответственности не несет.

Рекламный материал уходит в печать только с подписью заказчика на распечатанном образце.